+7 (925) 609-22-47

Полировка авто детейлинг

                                                                 Полировка Автомобиля
Со временем на корпусе автомобиля неизбежно появляются мелкие царапины и неровности. Все это сказывается на внешнем виде машины, уменьшает ее визуальную привлекательность, а потенциально - цену при продаже. Желание автовладельцев сохранить авто «как из салона» понятно. Сделать это можно лишь двумя путями:
  • Регулярно восстанавливать поверхность.
  • Нанести защитный слой.

Решить эти задачи можно одновременно с помощью полировки автомобиля. 

Что это такое?

Полировка автомобиля — это обработка его кузова специальными составами, которые позволяют удалить существующие дефекты и не дать образоваться новым. Не обманывайтесь простым описанием — это сложный технический процесс, который включает в себя 4 этапа, 2 из которых являются подготовительными, и еще 2 предполагают собственно обработку. Если хотя бы на одном из них были допущены ошибки, получившиеся дефекты будут видны невооруженным глазом. 

Какие варианты полировки кузова автомобиля бывают?
Если говорит о процессе в целом, то их всего 2:

1. Восстановительная полировка. Этот метод подразумевает удаление тончайшего (толщиной в несколько микрон) слоя лакокрасочного покрытия, при условии предварительной подготовки. В результате можно устранить небольшие и неглубокие царапины, потертости, следы агрессивных веществ, пятна и так далее. 

Проводить восстановительную полировку автомобиля можно с использованием абразивных средств или без них. В первом случае обеспечивается более качественный результат и возможно устранение более глубоких повреждений, но истончение ЛКП происходит быстрее. Второй способ более «мягкий». При его проведении слой уменьшается не более чем на 5 мкм (при общей толщине ЛКП примерно 140-150 мкм). Он лучше подходит для неглубоких дефектов. 

2. Защитная полировка. Как и следует из названия, цель такой обработки — предотвратить появление новых дефектов. В качестве приятного бонуса вы также получаете приятный блеск и гидрофобные свойства. Защитная полировка не приводит к истончению ЛКП — напротив, поверх существующего слоя наносится новый, который увеличивает общую плотность покрытия. 


Важно отметить, что данные виды обработки кузова нельзя противопоставлять друг другу. Более того, полный комплекс работ подразумевает использование обоих методов. 


Несколько слов о составах для полировки
Если вы планируете заказывать услугу в специализированном центре, смело пропускайте этот раздел. Опытные специалисты сделают выбор за вас, приняв во внимание состояние ЛКП (его толщину и серьезность повреждений).

Если вы хотите лучше разбираться в средствах для полировки или планируете заниматься ей самостоятельно, читайте далее. Мы не планируем проводить разбор всех вариантов, представленных на рынке, и остановимся только на основных типах. 

Итак, для выполнения обработки потребуется специальные полировальные пасты. В зависимости от задачи вам могут потребоваться как восстановительные, так и защитные составы. 

Выбирать первые следует с учетом содержания абразивных веществ. Отметим, что существуют варианты, не содержащие их вовсе (для свежеокрашенных поверхностей). Содержание абразивных веществ в пасте может быть
  • низким;
  • средним;
  • высоким.
Выбор следует делать в зависимости от текущего состояния покрытия: 

Что касается защитный полиролей, то основное внимание стоит обратить на основу. Она может быть
  • восковой;
  • силиконовой;
  • полимерной. 
Первый два типа отличаются доступностью: их легко найти, просто нанести и так же просто удалить. Проблема в том, что держаться такое покрытие будет в течение двух-трех моек, после чего его придется нанести снова. 
Полимерные пасты выигрывают у других составов в плане долговечности, не уступая им по качеству. Обновлять такое покрытие можно будет раз в полгода, при нормальной частоте моек. Из недостатков можно выделить более высокую стоимость и более трудоемкий процесс нанесения. 

Каким образом проводится полировка кузова автомобиля?
Основных этапов, как мы уже говорили, 4: два подготовительных и два — собственно обработки. 
-Первый этап является, скорее, диагностическим. Перед началом работ важно оценить состояние покрытия, наличие и серьезность дефектов. На основе этой информации необходимо определить дальнейшее направление работы и выбрать оптимальные составы. Длительность этого этапа зависит от размеров кузова (чем больше машина, тем больше площадь поверхности, которую нужно изучить) и от повреждений (если их много, работа может затянуться). 

-Второй этап — это непосредственно подготовка авто. В ходе работ необходимо 
полностью удалить загрязнения с ЛКП, удалить следы битума и других веществ;
заклеить сколы и царапины специальным скотчем;
оклеить малярным скотчем все элементы из резины и пластика. 
После этого необходимо удалить верхний микрослой ЛКП. Сделать это можно с помощью мелкоабразивной шкурки. В ходе этой процедуры необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения и защиту для всех рабочих. 

-Третий этап — восстановительная полировка автомобиля. Здесь в ход идет выбранная на первом этапе абразивная или неабразивная паста. Кузов обрабатывается с помощью специальной полировальной машинки, на диски которой наносится состав. Полировка проходит по отдельным участкам и выполняется в несколько проходов. Процесс требует аккуратности и внимательности, особенно при обработке элементов с углами и ребрами. При правильном выполнении работ кузов будет так, как будто машина куплена за день до обращения в центр. Истощение ЛКП также будет незначительным, а при условии выполнении защитной обработки поводов для беспокойства у вас не будет. 

-Четвертый этап — защитная обработка. Этот процесс предполагает нанесение защитной пасты на поверхность кузова. Для работы берутся безабразивные составы, а диск полировального станка меняется на более мягкий. Так как на втором этапе все пластиковые и резиновые детали мы закрыли скотчем, попадания состава на них можно не бояться. 
В результате обработки на ЛКП образуется новый слой, который защищает от:

    воды и влаги;

    УФ-излучения;

    агрессивных веществ, например, реагентов;

    незначительных механических повреждений. 


Почему стоит воспользоваться нашими услугами

1111.PNG

Наши проекты: