+7 (925) 609-22-47

Полировка автомобиля в Москве

Удаление вмятин кузова автомобиля в Москве

Полировка

Нужна профессиональная полировка автомобиля?

        Полировка царапин на кузове, а так же стеклах и фарах автомобиля. Со временем на корпусе автомобиля неизбежно появляются мелкие царапины и неровности. Все это сказывается на внешнем виде машины, уменьшает ее визуальную привлекательность, а потенциально - цену при продаже. Желание автовладельцев сохранить авто «как из салона» понятно. Сделать это можно лишь двумя путями:

  1. Регулярно восстанавливать поверхность полировкой.
  2.  Нанести защитный слой.

Решить эти задачи можно одновременно с помощью полировки автомобиля. 

           Полировка -Что это такое?

      Полировка автомобиля — это обработка его кузова специальными составами,       которые   позволяют удалить существующие дефекты и не дать образоваться новым. Не   обманывайтесь простым описанием — это сложный технический процесс, который   включает в себя 4 этапа, 2 из которых являются подготовительными, и еще 2   предполагают собственно обработку. Если хотя бы на одном из них были допущены   ошибки, получившиеся дефекты будут видны невооруженным глазом. 

  Когда нужно полировать автомобиль? Многие обращаются в профильный детейлинг центр уже после того, как на лакокрасочном слое начали появляться мелкие дефекты. Мы понимаем такой подход: пока визуальных проблем нет, о них сложно вспомнить, а тратить деньги без видимого результата полировки хочется не каждому.
   В этом случае профессиональная полировка автомобиля поможет устранить существующие дефекты, а также создать на кузове надежный защитный слой, который не даст появиться новым. В чем недостатки такого подхода? Чем позже вы обращаетесь в детейлинговый центр LighTUN, тем больше повреждений появляется на ЛКП, тем сложнее процесс подготовки к полировке и тем выше ее стоимость. Автоцентры не пытаются накрутить цену — объем работ, предшествующих собственно обработке, составляет существенную часть итогового ценника. 

     Кроме того, со временем на кузове и стеклах появляются микротрещины, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Как в микропорезы на теле человека, в них начинают попадать и скапливаться агрессивные вещества, которые приводят к коррозии. К тому времени, когда дефекты начинают бросаться в глаза, восстановить первозданный вид кузова без помощи специалистов практически нереально. 

     Когда же стоит обратиться в центр, чтобы предотвратить это? Наш ответ — сразу после покупки авто, если вы не уверены в том, что имеющееся лакокрасочное покрытие достаточно качественное. В этом случае серьезная предварительная обработка ЛКП не потребуется, ведь дефектов на нем еще нет. После полировки автомобиля современными средствами (о них чуть позднее) на кузове образуется защитный слой. Благодаря ему ЛКП не будет подвержен внешним воздействиям, а значит задуматься о повторной обработке вам потребуется спустя несколько лет или после случайных царапин, ударов и так далее (в этом случае вы сможете потребовать компенсацию за ущерб). 

                   

 Какие варианты полировки кузова автомобиля бывают?

  Если говорит о процессе в целом, то их всего 2:

1. Восстановительная. Этот метод подразумевает удаление тончайшего (толщиной в несколько микрон) слоя лакокрасочного покрытия, при условии предварительной подготовки. В результате можно устранить небольшие и неглубокие царапины, потертости, следы агрессивных веществ, пятна и так далее. 

Отметим, что для «лечения» серьезных дефектов такой метод не применяется.


Проводить восстановительную полировку автомобиля можно с использованием абразивных средств или без них. В первом случае обеспечивается более качественный результат и возможно устранение более глубоких повреждений, но истончение ЛКП происходит быстрее. Второй способ более «мягкий». При его проведении слой уменьшается не более чем на 5 мкм (при общей толщине ЛКП примерно 140-150 мкм). Он лучше подходит для неглубоких дефектов. 

2. Защитная. Как и следует из названия, цель такой обработки — предотвратить появление новых дефектов после полировки. В качестве приятного бонуса вы также получаете приятный блеск и гидрофобные свойства. Защитная полировка не приводит к истончению ЛКП — напротив, поверх существующего слоя наносится новый, который увеличивает общую плотность покрытия. 

Важно отметить, что данные виды обработки кузова нельзя противопоставлять друг другу. Более того, полный комплекс работ подразумевает использование обоих методов. 

Несколько слов о составах для полировки

Если вы планируете заказывать услугу автополировки в специализированном центре, смело пропускайте этот раздел. Опытные специалисты сделают выбор за вас, приняв во внимание состояние ЛКП (его толщину и серьезность повреждений).

Если вы хотите лучше разбираться в средствах для полировки или планируете заниматься ей самостоятельно, читайте далее. Мы не планируем проводить разбор всех вариантов, представленных на рынке, и остановимся только на основных типах. 

Итак, для выполнения обработки потребуется специальные полировальные пасты. В зависимости от задачи вам могут потребоваться как восстановительные, так и защитные составы. 

Выбирать первые следует с учетом содержания абразивных веществ. Отметим, что существуют варианты, не содержащие их вовсе (для свежеокрашенных поверхностей). Содержание абразивных веществ в пасте может быть

  • низким;

  • средним;

  • высоким.

     Первый два типа отличаются доступностью: их легко найти, просто нанести и так же просто удалить. Проблема в том, что держаться такое покрытие будет в течение двух-трех моек, после чего его придется нанести снова. 

Полировка автомобиля позволяет устранить имеющиеся визуальные дефекты и предоставить появление новых, но только при условии, что она выполнена правильно. Для того, чтобы избежать лишнего риска, доверьте работу специалистам профильного автоцентра. Цена полировки автомобиля в Москве можно назвать достаточно низкими, при условии, что на кузове нет серьезных повреждений, и выполняется в срок от 1 до 3 дней в зависимости от необходимого объема работ.

 Класс автомобиля        Цена на полировку    
 Малый (Mini )          от 3000т.р.
Средний, седаны (Octavia, Solaris, Rio)               от 4000т.р
 Кроссоверы и внедорожники          от 6000т.р

Полировка машины от царапин выполняется в 3 тапа:

1) Первым этапом используется жёсткий круг, который устраняет глубокие повреждения ЛКП;
2) Далее Используется среднезернистая паста при сглаживания мелких, мало заметных дефектов;
3) Далее финишная полировка авто для придания блеска кузову.

После этого рекомендуется нанести защитное покрытие на кузов автомобиля, и тем самым закрепить результат. 
Данная процедура остаётся уже на усмотрение владельца.

Некоторые автовладельцы решаются выполнить полировку кузова машины своими руками. Это очень рискованный вариант, в этом случае можно не только не устранить дефекты, 
но и испортить ЛКП безвозвратно. 
Лучше избежать этого , и доверить эту процедуру профессионалам. Обращайтесь для этого в компанию «Лайт Тюнинг»!
 

После осмотра машины наши специалисты сообщат, сколько стоит полировка.


Почему стоит воспользоваться нашими услугами детейлинга

1111.PNG

Наши проекты: