+7 (925) 609-22-47

Полировка кузова автомобиля Москва

                            Нужна полировка кузова автомобиля от царапин в Москве?

      Так же полировка бывает защитная, восстановительная, абразивная и другие виды полировки элементов кузова и стекол. Полимерные пасты выигрывают у других составов в плане долговечности, не уступая им по качеству. Обновлять такое покрытие можно будет раз в полгода, при нормальной частоте моек. Из недостатков можно выделить более высокую стоимость и более трудоемкий процесс нанесения. 

Каким образом проводится полировка кузова автомобиля?

Основных этапов, как мы уже говорили, 4: два подготовительных и два — собственно обработки. 


Первый этап является, скорее, диагностическим. Перед началом работ важно оценить состояние покрытия, наличие и серьезность дефектов. На основе этой информации необходимо определить дальнейшее направление работы и выбрать оптимальные составы. Длительность этого этапа зависит от размеров кузова (чем больше машина, тем больше площадь поверхности, которую нужно изучить) и от повреждений (если их много, работа может затянуться). 

Второй этап — это непосредственно подготовка авто. В ходе работ необходимо 

  • полностью удалить загрязнения с ЛКП, удалить следы битума и других веществ;

  • заклеить сколы и царапины специальным скотчем;

  • оклеить малярным скотчем все элементы из резины и пластика. 

После этого необходимо удалить верхний микрослой ЛКП. Сделать это можно с помощью мелкоабразивной шкурки. В ходе этой процедуры необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения и защиту для всех рабочих. 

Третий этап — восстановительная полировка автомобиля. Здесь в ход идет выбранная на первом этапе абразивная или неабразивная паста. Кузов обрабатывается с помощью специальной полировальной машинки, на диски которой наносится состав. Полировка проходит по отдельным участкам и выполняется в несколько проходов. Процесс требует аккуратности и внимательности, особенно при обработке элементов с углами и ребрами. При правильном выполнении работ кузов будет так, как будто машина куплена за день до обращения в центр. Истощение ЛКП также будет незначительным, а при условии выполнении защитной обработки поводов для беспокойства у вас не будет. 

Четвертый этап — защитная обработка. Этот процесс предполагает нанесение защитной пасты на поверхность кузова. Для работы берутся безабразивные составы, а диск полировального станка меняется на более мягкий. Так как на втором этапе все пластиковые и резиновые детали мы закрыли скотчем, попадания состава на них можно не бояться. 

В результате обработки на ЛКП образуется новый слой, который защищает от

  • воды и влаги;

  • УФ-излучения;

  • агрессивных веществ, например, реагентов;

  • незначительных механических повреждений. 





Почему стоит воспользоваться нашими услугами детейлинга

1111.PNG

Наши проекты: