-
Тонировка
- Тонировка стекол
- Тонировка по ГОСТ
- Атермальная тонировка
- Тонировка Хамелеон
- Тонировка фар
- Тонировка задних стекол
- Электронная тонировка
- Съемная тонировка
- Силиконовая тонировка
- Растонирование
- Тонировка передних стекол
- Тонировка лобового стекла
- Тонировка с выездом
- Тонировка LLumar
- Тонировка Suntek
- Тонировка ULTRAVISION
- Тонировка ASWF
- Тонировка KYLON
- Зеркальная тонировка
- Детейлинг
- Химчистка
- Антигравийная защита кузова
- Детейлинг ремонт сколов и царапин
- Антидождь на стекла
- Винил салона
- Оклейка винилом
- Предпродажная подготовка
- Покрытие жидкое стекло
- Керамика
- Полировка
- Жидкое стекло полировка
- Полировка фар
- Полировка кузова
- Полировка стекол
- Полировка лобового стекла
- Полировка царапин
- Предпродажная полировка
- Шумоизоляция автомобиля
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция днища
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция салона
- Шумоизоляция пола
- Виброшумоизоляция
- Автоателье
- Перетяжка руля
- Перетяжка салона
- Ремонт сиденья и поддержек
- Перетяжка торпед
- Перетяжка потолка
- Перетяжка ручек КПП и Кулис
- Дверные карты
- Ремонт сидений
- Озонирование
- Удаление вмятин Любой заказ оформляется строго с юридическими условиями, мы полностью обязуемся выполнить взятые на себя задачи в максимально короткое время, при этом сохранив качество работы на высшем уровне.
Жидкая полировка Защитная полировка Предпродажная Керамическая полировка Глянцевая Локальная полировка Матовая полировка Полировка царапин Пастой Лобовое стекло Восстановительная Мягкая восстановительная Абразивная полировка авто Глубокая полировка Полировка боковых стекол Ручная Шлифмашинкой Недорогая полировка Премиум полировка Полная полировка Салон Сезонная полировка Цены полировка ДетейлингПолировка автомобиля в Москве
Полировка царапин на кузове, а так же стеклах и фарах автомобиля. Со временем на корпусе автомобиля неизбежно появляются мелкие царапины и неровности. Все это сказывается на внешнем виде машины, уменьшает ее визуальную привлекательность, а потенциально - цену при продаже. Желание автовладельцев сохранить авто «как из салона» понятно. Сделать это можно лишь двумя путями:
- Регулярно восстанавливать поверхность полировкой.
- Нанести защитный слой.
Решить эти задачи можно одновременно с помощью полировки автомобиля.
Полировка автомобиля — это обработка его кузова специальными составами, которые позволяют удалить существующие дефекты и не дать образоваться новым. Не обманывайтесь простым описанием — это сложный технический процесс, который включает в себя 4 этапа, 2 из которых являются подготовительными, и еще 2 предполагают собственно обработку. Если хотя бы на одном из них были допущены ошибки, получившиеся дефекты будут видны невооруженным глазом.
В этом случае профессиональная полировка автомобиля поможет устранить существующие дефекты, а также создать на кузове надежный защитный слой, который не даст появиться новым. В чем недостатки такого подхода? Чем позже вы обращаетесь в детейлинговый центр LighTUN, тем больше повреждений появляется на ЛКП, тем сложнее процесс подготовки к полировке и тем выше ее стоимость. Автоцентры не пытаются накрутить цену — объем работ, предшествующих собственно обработке, составляет существенную часть итогового ценника.
Кроме того, со временем на кузове и стеклах появляются микротрещины, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Как в микропорезы на теле человека, в них начинают попадать и скапливаться агрессивные вещества, которые приводят к коррозии. К тому времени, когда дефекты начинают бросаться в глаза, восстановить первозданный вид кузова без помощи специалистов практически нереально.
Когда же стоит обратиться в центр, чтобы предотвратить это? Наш ответ — сразу после покупки авто, если вы не уверены в том, что имеющееся лакокрасочное покрытие достаточно качественное. В этом случае серьезная предварительная обработка ЛКП не потребуется, ведь дефектов на нем еще нет. После полировки автомобиля современными средствами (о них чуть позднее) на кузове образуется защитный слой. Благодаря ему ЛКП не будет подвержен внешним воздействиям, а значит задуматься о повторной обработке вам потребуется спустя несколько лет или после случайных царапин, ударов и так далее (в этом случае вы сможете потребовать компенсацию за ущерб).
Какие варианты полировки кузова автомобиля бывают?
Если говорит о процессе в целом, то их всего 2:
1. Восстановительная. Этот метод подразумевает удаление тончайшего (толщиной в несколько микрон) слоя лакокрасочного покрытия, при условии предварительной подготовки. В результате можно устранить небольшие и неглубокие царапины, потертости, следы агрессивных веществ, пятна и так далее.
Отметим, что для «лечения» серьезных дефектов такой метод не применяется.
Проводить восстановительную полировку автомобиля можно с использованием абразивных средств или без них. В первом случае обеспечивается более качественный результат и возможно устранение более глубоких повреждений, но истончение ЛКП происходит быстрее. Второй способ более «мягкий». При его проведении слой уменьшается не более чем на 5 мкм (при общей толщине ЛКП примерно 140-150 мкм). Он лучше подходит для неглубоких дефектов.
2. Защитная. Как и следует из названия, цель такой обработки — предотвратить появление новых дефектов после полировки. В качестве приятного бонуса вы также получаете приятный блеск и гидрофобные свойства. Защитная полировка не приводит к истончению ЛКП — напротив, поверх существующего слоя наносится новый, который увеличивает общую плотность покрытия.
Важно отметить, что данные виды обработки кузова нельзя противопоставлять друг другу. Более того, полный комплекс работ подразумевает использование обоих методов.
Обращайтесь для этого в компанию «Лайт Тюнинг»!
После осмотра машины наши специалисты сообщат, сколько стоит полировка.
Почему стоит воспользоваться нашими услугами детейлинга
Выберите центр и время для тонировки стекол авто
Заполните форму – перезвоним вам и согласуем дату, также расскажем о пленках,
процессе тонировки автомобиля и сориентируем по стоимости работ.Наши проекты: